RSS

Правительство Москвы попросили ускорить возобновление работ по приему жалоб в соответствии с новыми правилами

16:04 30.01.2017

Жителей Москвы возмутило то, что портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по проблемным темам в категории многоквартирных домов, с ноября 2016 года.

Приостановка жалоб была произведена в связи с разработкой новых правил приёма писем.

В результате приостановки, Общественная палата Москвы, Мэрия и команда самого портала получили множественные письма от москвичей с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

Для того чтобы помочь жителям столицы, были проведены публичные слушания, в которых приняли участие представители городской власти, члены Общественной палаты города Москвы и общественники.

В конце собрания мэру Москвы Сергею Собянину было отправлено письмо с просьбой ускорить возобновление работы сайта по приему жалоб в соответствии с новыми правилами.

-Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика. Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей, — считает Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Текущее содержание и ремонт многоквартирных домов - тема, находящаяся на особом контроле Общественной палаты Москвы и стабильно остается одной из важных на портале.

-Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала. Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!, — высказался Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры, — сказал Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы.

По итогам встречи Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение с просьбой ускорить процесс возврата функции приёма жалоб на сайт.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати