RSS

Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

15:35 01.07.2015

Для повышения качества работы столичных поликлиник, с 1 июля начинают функционировать онлайн-сервисы.  Оценить качество работы  медицинских учреждений предложил москвичам Мэр Москвы Сергей Собянин.


«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сообщил С. Собянин.

Сервисы будут работать на базе уже существующих электронных систем Правительства Москвы – ЕМИАС и Портала городских услуг (pgu.mos.ru).

Пользователи Портала после посещения медучреждения будут получать по электронной почте письмо от главврача этого медучреждения с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по пятибалльной шкале (от "полностью удовлетворен" до "не удовлетворён").

Оценки выставляются по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача, удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала и удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Можно добавлять свои комментарии, пожелания и замечания.

Также, на Портале городских услуг запускается Сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках. Он будет информировать по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача и время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача.

«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - отметил С.Собянин.

Управа Хорошевского района. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати