RSS

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

14:10 29.05.2015



Сегодня состоялось выездное заседание городского штаба по строительству, в ходе которого Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал работы по реализации проекта создания Московского международного делового центра «Москва-Сити».

««Москва-Сити» является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства.

И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать «Москва-Сити»», — отметил Сергей Собянин.

Проектом предусмотрено создание делового района для размещения офисов коммерческих компаний, гостиниц и апартаментов для временного проживания, ресторанов, объектов культуры, торговли и услуг, паркингов. Предполагается, что в будние дни в «Сити» будут постоянно находиться около 400 тысяч работающих и проживающих людей, а также посетителей.

Общая площадь объектов строительства ММДЦ «Москва-Сити» составляет 4,014 миллиона квадратных метров, 15 объектов, площадью 2197 тысяч квадратных метров, уже введены в эксплуатацию.

Строительство башен «Москва-Сити» финансируется на счёт средства частных инвесторов.

Активно проводится работа по развитию транспортной инфраструктуры в районе делового центра.

В настоящее время уже построены автомагистраль между ММДЦ «Москва-Сити» и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца.

Вместо насыпи над Смоленским направлением железной дороги строится железнодорожная эстакада, в подэстакадном пространстве планируется строительство сети автомобильных дорог, связывающих территории,  разделённые насыпью. 

В планах строительство новой вылетной магистрали северного дублёра Кутузовского проспекта и продление Краснопресненской набережной с тоннелем под МКЖД.

«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире.

Это сложнейшая напряжённая работа, с которой мы должны справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет, чтобы обеспечить полноценную инфраструктуру этого проекта», — пояснил С.Собянин.

Управа Хорошевского района. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати