RSS

Активное дорожное строительство в Москве приводит к разгрузке основных магистралей

26.04.2015
хуснуллин.jpg

20.30 

В первом квартале 2015 года уже построено почти в 2 раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом заявил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин на пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за I квартал 2015 года. «За первые три месяца мы ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км», - отметил М. Хуснуллин. По словам заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина, столичные власти зафиксировали значительное улучшение дорожной ситуации в городе Москве. Это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы различного комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры столицы. Как отметил глава Стройкомплекса, выводы городских властей подтверждают и эксперты. Так, согласно исследованию авторитетного нидерландского издания в области городского трафика TomTom, опубликованному в марте 2015 года, показатель загруженности дорог российской столицы снизился на 16% процентов, благодаря чему Москва опустилась на четвёртое место в рейтинге самых загруженных городов мира. Марат Хуснуллин отметил, что еще в 2011 году городские власти провели исследование дорожной ситуации в столице, и вывод оказался простым: если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года Москву ожидает транспортный коллапс. В результате этого был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции вылетных магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение внеуличных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов, выделенные полос для общественного транспорта на ключевых автомагистралях и т.д. Сегодня руководство Москвы рассматривает возможность продлить после 2020 года линии метро до аэропорта Внуково, а также до Троицка и Рублево-Архангельского. Уже сегодня при строительстве Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) строители заранее предусматривают возможность заложения транспортных коридоров и устройства поворотных съездов для новых линий метрополитена: в дальнейшем в случае необходимости ими можно будет воспользоваться. Наконец, одним из важнейших инвестиционных проектов Москвы остаётся международный деловой центр «Москва-Сити». Недавно на территории комплекса был введен в эксплуатацию новый корпус площадью около 200 тысяч квадратных метров. До конца нынешнего года строители планируют ввести ещё около полумиллиона квадратных метров, и, по словам заммэра, несмотря на непростую финансовую ситуацию, «Москва-Сити» активно развивается. Сегодня городское руководство рассматривает варианты развития проекта «Большое Сити» на расположенных рядом территориях промзон: деловую зону предполагают продлить вдоль Краснопресненской набережной до Звенигородского шоссе. Развитие этих территорий позволит построить до 5 млн. кв. метров недвижимости. Проект, отмечает Марат Хуснуллин, вызывает большой интерес у инвесторов, и они уже готовы выйти на работы на отдельных участках. «Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», - отметил заместитель Мэра. 

Управа Хорошевского района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати