RSS

Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира

09.10.2014
Москва может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии, заявил мэр столицы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита.
По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - подчеркнул Собянин.
Он отметил, что впервые в мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.
По словам мэра, в Москве сосредоточена львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.
Градоначальник подчеркнул, что российская столица по праву считается одним из глобальных центров рекламной индустрии. "По объему рекламного рынка она входит в десятку крупнейших городов мира, - отметил мэр.
Мэр Москвы отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы", - сказал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что столичные власти запретили "примитивные" форматы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.
При этом Собянин обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".
По словам мэра, бизнес остался доволен новыми правилами размещения: "На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой".
Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.
Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.
Сергей Собянин также напомнил участникам саммита, что 10 октября в городе открывается международный фестиваль «Круг света». «Я надеюсь, это будет не только приятно, но и полезно участникам форума», - подытожил глава города

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати