RSS

Конкурс по сбору инновационных предложений «Новаторы Москвы»

01.10.2014
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Центр инновационного развития» при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы проводит конкурс по сбору инновационных предложений «Новаторы Москвы».

Запуск Конкурса состоялся 14 июля 2014 г. при поддержке Мэра Москвы.

Основной задачей Конкурса является вовлечение наиболее активных сотрудников Правительства Москвы и подведомственных организаций в работу по повышению качества и эффективности оказываемых услуг за счет разработки и внедрения новаторских (рационализаторских) идей и проектов.

1.  Общие положения

1.1.  Настоящее положение определяет порядок проведения Конкурса «Новаторы Москвы» (далее – Конкурс).

1.2.  Конкурс проводится по поручению Мэра г.Москвы №4-19-10037/4 от 20.06.2014 г.

1.3.  Конкурс проводится в целях:

•    Выявления и внедрения инновационных идей и проектов, направленных на повышение качества государственных услуг, организационной эффективности, уровня межведомственного взаимодействия.

•    Вовлечения сотрудников Правительства Москвы и подведомственных организаций в инновационный процесс, развития культуры инноваций, рационализаторства и проектного управления.

•    Формирования у сотрудников Правительства Москвы и подведомственных организаций позитивного отношения к инновационной активности.

•    Выявления лучших практик и их тиражирование в масштабах Правительства Москвы.

•    Содействия построению эффективных коммуникаций в среде сотрудников Правительства Москвы и подведомственных организаций.

•    Создания информационно-развивающей среды для оперативного обмена информацией и опытом в области инновационного и рационализаторского творчества.

1.4. Ожидаемый эффект - повышение качества государственных услуг, организационной эффективности и уровня межведомственного взаимодействия.


2. Тематические направления для сбора Конкурсных заявок

Предложения, подаваемые на Конкурс, должны соответствовать одному из следующих направлений:

−       ЖКХ, капитальный ремонт, строительство

−     Культура, отдых и досуг

−     Промышленность, предпринимательство, торговля

−     IT-технологии

−     Транспорт

−     Здравоохранение

−     Физическая культура, спорт

−     Экология

−     Туризм

−   Труд, занятость, соцзащита

−   Наука, образование

−     Развитие новых территорий

−   Внутренние процессы (кадры, документооборот, контрактная деятельность, межведомственное взаимодействие и др.)

−   Другое


3.  Сроки, порядок и этапы проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в соответствии с поручением Мэра г.Москвы №4-19-10037/4 от 20.06.2014 г.

3.2. Приём заявок на Конкурс осуществляется в период c 14 июля по 15 октября текущего года до 18:00 по московскому времени.

3.3. Заявки, поступившие после указанных даты и часа окончания приема заявок, не допускаются к участию в Конкурсе.

3.4. Итоги Конкурса будут подведены Конкурсной Комиссией на церемонии Московского Урбанистического Форума в декабре текущего года.

3.5. Основные этапы Конкурса

•     Старт конкурса – 14.07.2014.

•     Сбор предложений участников – с 14.07.2014 по 15.10.2014.

•     Экспертиза и отбор предложений – с 14.07.2014 по 30.11.2014;

•     Финал – С 01.12.2014 по 20.12.2014.

•     Внедрение и сопровождение проектов, победивших в конкурсе – с 01.01.2015 по 01.06.2015.

Этапы, их стадии и содержание, сроки проведения по каждому этапу приведены в Приложении №1


4. Требования к содержанию и оформлению Конкурсных заявок

4.1. Для участия в Конкурсе предложение должно быть опубликовано в Системе согласно требованиям к оформлению Конкурсных заявок (приведены в методических рекомендациях для участников Конкурса по работе с Системой).

4.2. Датой регистрации предложения для участия в Конкурсе считается дата публикации Конкурсной Заявки в Системе.

4.3. При подготовке заявки следует учитывать, что наиболее высокую оценку экспертов заслуживают предложения, обладающие:

•    обоснованным экономическим или иным положительным эффектом;

•    актуальностью и новизной предлагаемого решения;

•    практической направленностью (проект должен быть ориентирован на решение конкретных проблем);

•    перспективами массового внедрения и тиражирования результатов.


5.  Порядок определения финалистов и победителей Конкурса

5.1. Все Конкурсные заявки подлежат рассмотрению и оценке на общих основаниях.

5.2. Оргкомитет формирует сводный рейтинг предложений и осуществляет отбор финалистов следующим образом:

5.2.1. Каждый орган исполнительной власти (согласно списку, указанному в поручении Мэра г.Москвы №4-19-10037/4 от 20.06.2014 г.) в срок до 27.10.2014г. предоставляет в Оргкомитет 3 лучших предложения.

5.2.2. Оргкомитет формирует сводный рейтинг предложений и определяет финалистов - не более 50 проектов на основании максимального соответствия параметрам, указанным в п.4.3 данного Положения.

5.3. Все участники-финалисты проходят обучение с целью доработки поданных предложений до стадии проектов, готовых к внедрению.

5.4. Наиболее проработанные проекты будут вынесены на рассмотрение Конкурсной комиссии с целью определения лучших проектов Конкурса в  2014 году.

5.5. Конкурсная комиссия совместно с Оргкомитетом принимает решение о порядке реализации проектов финалистов.


6. Призовой фонд Конкурса «Новаторы Москвы»

6.1. Все финалисты Конкурса получают знак «Новатор Москвы», почетные грамоты, памятные призы.

6.2. Лучшие проекты 2014 года будут представлены Мэру города Москвы.


7. Порядок формирования и обязанности Оргкомитета

7.1. Оргкомитет возглавит представитель Правительства Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Состав Оргкомитета формируется из сотрудников Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства и ГБУ «Центр инновационного развития».

7.2. Оргкомитет отвечает за подготовку и проведение Конкурса.

7.3. В обязанности Оргкомитета входит:

•    Подготовка и предоставление информации в СМИ о тематике и условиях Конкурса, о ходе его проведения.

•    Организация подготовки Системы к проведению Конкурса и ее сопровождение во время проведения Конкурса.

•    Оказание консультационной поддержки участникам Конкурса.

•    Организация рассмотрения Конкурсных заявок и контроль их соответствия требованиям к оформлению Конкурсных заявок.

•    Первичное рассмотрение предложений (премодерация) с целью контроля соответствия требованиям оформления.

•    Организация экспертизы Конкурсных заявок.

•    Обобщение результатов экспертизы, формирование сводного рейтинга Конкурсных заявок.

•    Организация совещаний Конкурсной комиссии по обсуждению результатов и подведению итогов этапов Конкурса.

•    Контроль соблюдения регламента рассмотрения предложений и сроков проведения Конкурса.

•    Формирование отчетных документов и протоколов по итогам Конкурса.

•    Организация и проведение финального мероприятия (подведение итогов Конкурса, награждение победителей и активных участников Конкурса).


8. Порядок формирования и Обязанности Конкурсной комиссии

8.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Правительства Москвы.

8.2. В обязанности Конкурсной комиссии входит:    

•    Изучение представленных докладов и презентаций финалистов.

•    Определение победителей Конкурса путем голосования.


9. Обязанности сотрудников, ответственных за взаимодействие с Оргкомитетом

В обязанности входит:

•    Контроль за проведением Конкурса внутри организации.

•    Взаимодействие с Оргкомитетом.


10. Порядок назначения и обязанности Навигаторов

Навигаторы, в целях проведения Конкурса, назначаются ответственными за взаимодействие с Оргкомитетом Конкурса и Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства.

Рекомендуемые критерии отбора сотрудника, назначаемого Навигатором:

·         Опыт работы в коллективе не менее 1 года;

·         Занимать руководящую позицию;

·         Наличие авторитета среди сотрудников организации;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Возможность уделять не менее 4-х часов в неделю на Конкурс.

В обязанности Навигаторов входит:

•    Информирование и вовлечение сотрудников органов исполнительной власти, включая подведомственные структуры, к участию в Конкурсе.

•    Взаимодействие с автором заявки по вопросам доработки предложения (например, в случае несоответствия требованиям оформления и пр.).

•    Взаимодействие с Оргкомитетом.

•    Формирование заданий на экспертизу и отправка заданий экспертам.

•    Контроль своевременности обработки экспертных задач.

•    Уведомление представителей Оргкомитета о завершении экспертизы.


11. Порядок назначения и обязанности экспертов

Эксперты, в целях проведения Конкурса, назначаются навигаторами. Количество экспертов зависит от количества поступивших заявок, но не менее одного.

Рекомендуемые критерии отбора сотрудника, назначаемого Экспертом:

·         Опыт работы в коллективе не менее 1 года;

·         Достаточный уровень профессионализма для проведения экспертизы заявки в соответствии с ее профилем.

В обязанности экспертов входит:

•    Выполнение заданий на проведение экспертизы, полученных от Навигатора.

•    Соблюдение сроков, установленных Навигатором, на подготовку экспертного заключения.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати