RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

14:08 22.08.2017
Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы» / Фото mos.ruМэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма наиболее отличившимся сотрудникам центров госуслуг «Мои документы». Церемония награждения была приурочена к шестилетию создания многофункциональных центров.

Сергей Собянин заявил:

- Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично».

Сергей Собянин поздравил с годовщиной организации сотрудников службы, и хотя годовщина скромная, всего шесть лет, но за это время сделано много для жителей Москвы. Также он подчеркнул, что в службе с момента ее образования произошли существенные изменения, и поблагодарил сотрудников центров госуслуг за их работу.

Стоит отметить, что Москва является единственным городом в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю. Всего в МФЦ предоставляют более ста семидесяти услуг.

В 2016 г. центры «Мои документы» оказали более 25 млн государственных услуг. Ежедневно центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания составляет 3 минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания составляет пять минут, в Мадриде - 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе.

Спустя всего 4 года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

Во всех центрах госуслуг специалисты помогут оформить «одним пакетом» документы на новорожденного, многодетным семьям, при смене фамилии или при вступлении в права наследства.

В 2017 г. было запущено несколько пилотных проектов - это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ, комплексное оформление документов в связи с жизненными ситуациями: сменой места жительства и приобретения жилья.

В настоящее время в Москве действуют 127 центров «Мои документы», которые обслуживают 125 районов города, а также жителей Новомосковского и Троицкого административных округов. В команде центров «Мои документы» порядка 7 тысяч сотрудников, более 80% которых являются жителями Москвы.

При этом подавляющая часть услуг (98%) доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют 3 услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учёта, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати